Внимание!
У нас изменились банковские реквизиты!
Для корректного пополнения счета через Сбербанк-Онлайн, 
необходимо выбрать значок «КИБЕРКОМ» в разделе «Интернет и ТВ». 
Пользоваться сервисом «Повторить платеж» либо вводить реквизиты вручную НЕ рекомендуется, 
т.к. платеж к нам может не дойти!


Сроки оплаты

Если вы не успели вовремя оплатить услуги связи, а первое число месяца выпадает на праздничные дни, то чтобы не остаться без связи воспользуйтесь услугой «Отложенный платеж». Вам будет предоставлен отложенный платеж, который не допустит отключения услуги, а когда внесенные через Сбербанк-Онлайн средства зачисляться на лицевой счет, отложенный платеж будет автоматически погашен (при условии, что внесенная сумма покрывает величин отложенного платежа).

Подключение услуги "Автоплатеж"

Услуга "Автоплатеж" позволит Вам оплачивать услуги Киберком в автоматическом режиме. Для этого Вам необходимо после оплаты выбрать пункт "Подключить Автоплатеж", и в открывшейся форме выбрать дату автосписания и сумму платежа. В случае если у Вас подключено смс оповещение, банк будет уведомлять Вас о каждом платеже, проведенном автоматически.

Оплата через сервис "Сбербанк Онлайн"

Версия с ПК

1. Переход в раздел платежей

После авторизации вы попадаете в личный кабинет сервиса «Сбербанк Онлайн». В нем необходимо перейти в раздел «Платежи и переводы».

2. Выбор поставщика услуг

Затем необходимо в списке поставщиков выбрать Киберком. Проще всего это сделать, вписав наименование компании в строку поиска и нажав кнопку «Найти». Либо выбрать раздел "Интернет и ТВ", затем "Интернет", 


Либо выбрать раздел "Интернет и ТВ", затем "Интернет", 


3. Ввод лицевого счета

После выбора поставщика услуги необходимо указать лицевой счет. Лицевой счет совпадает с номером Киберкарты, но в нем не указывается дефис. То есть если у вас Киберкарта 101-1234, тот вам необходимо указать лицевой счет 1011234.



4. Оформление платежа

Если лицевой счет был указан правильно, вы увидите форму для оплаты. Лицевой счет будет уже заполнен (из данных, указанных в предыдущем пункте), далее нужно указать сумму платежа..



5. Подтверждение платежа

После ввода всех данных вы вновь увидите платежную форму. Внимательно проверьте все введенные данные, прежде чем подтвердить их. 

6. Подтверждение по SMS

Если у вас в настройках безопасности включено подтверждение транзакций с помощью SMS, то на следующем этапе вам предложат подтвердить выполнение операции. На мобильный телефон, который привязан к личному кабинету Сбербанк-Онлайн, будет доставлено SMS с кодом подтверждения. Этот код необходимо ввести в следующей форме.

7. Проведение платежа

На этом оформление платежа завершено. Статус платежа отображается в поле «Статус платежа», через несколько секунд или минут статус должен стать «Исполнено».

Также вы можете сохранить выполненный платеж в качестве шаблона, чтобы впоследствии осуществлять оплату по шаблону.


Мобильное приложение

1. Войдите в приложение "Сбербанк", введите пин-код, затем в нижнем меню перейдите на пункт "Платежи"

2. Перейдите в раздел "Интернет и ТВ", либо введите в поисковую строку запрос "Киберком"*

*на ранних  версиях  Android и iOS иконка  Киберком  может находится не в разделе "Интерент и ТВ", а в разделе "Остальное"

3.После выбора поставщика услуги необходимо указать лицевой счет. Лицевой счет совпадает с номером Киберкарты, но в нем не указывается дефис. То есть если у вас Киберкарта 101-1234, тот вам необходимо указать лицевой счет 1011234. 


4. Проверьте введённые реквизиты и нажмите "Подтвердить". Приложение оповестит Вас об успешном платеже