Новости‎ > ‎2013 год‎ > ‎

Модернизация оборудования завершена

Создано 31.01.2013
Обновлено 31.01.2013
Статус Активно

Да! Да! Да!

Отличная новость! Все работы завершены и снова Киберком на гребне волны!

Возвращаемся к хорошему: гарантированная скорость, быстрый доступ в интернет, а также новые услуги.

Всем, всем, всем абонентам будет начислена компенсация, за период декабрь и январь.

Мы рады, что вы остаетесь с нами.

Всем нашим абонентам производится компенсация за перебои в оказании услуг. Компенсация осуществляется в объеме 30% от абонентской платы за декабрь и 20% от абонентской платы за январь, то есть в объеме 50% от абонентской платы. Во внимание принимается начисленная абонплата за период, когда услуга была активна. Ниже приводится таблица по расчету компенсации.

Компенсация заносится на бонусный счет абонента, в виде бонусов, бонусные баллы не сгорают. 1 бонусный бал равен 1 рублю. Что с этим делать? Вы можете потратить все сразу на оплату услуг или покупок, оплатить частично или оставить на потом.

Тарифный план Абонплата, рублей в месяц Компенсация, рублей
Обычная Декабрь Январь
Discovery 15 700,00 490,00 560,00 350,00
Discovery 35 900,00 630,00 720,00 450,00
Discovery 55 1100,00 770,00 880,00 550,00
Интернет 4 500,00 350,00 400,00 250,00
Интернет 6 600,00 420,00 480,00 300,00
Интернет 12 700,00 490,00 560,00 350,00
Интернет 25 850,00 595,00 680,00 425,00

Спасибо за Ваши отзывы и поддержку!

Являюсь Вашим абонентом достаточно долгое время, и за весь период пользования ресурсом весьма доволен. Так же доволен работой коллектива — при обращении за помощью или консультацией всегда вежливое, профессиональное и быстрое реагирование! Поздравляю Вас с наступившим новым годом! Успеха Вам и процветания!

Абонент 101-1272

Конечно, это длится не 1 месяц, а многим более, но я не отчаиваюсь, и не ухожу к Вашим конкурентам-провайдерам. Очень надеюсь на восстановление сети доступа к Интернету.

Абонент 101-0305

Кто не движется вперед, тот не делает ошибок!

Абонент 101-1282

Стал вашим клиентом из-за отличного соотношения цена-качество предоставляемых услуг. Последнее время огорчает снижение скорости и ее значительное несоответствие подключенному тарифу. Надеюсь на скорую нормализацию ситуации. Успехов Вам!

Абонент 101-1361

Ваша компания испытывает естественные трудности роста на только что формирующемся рынке IP услуг. К временным сбоям в сети отношусь с пониманием. В Новом году желаю учредителям и коллективу добросовестных сотрудников успехов в этом бизнесе, дальнейшего квалифицированного роста в техническом понимании и качественного роста вашего сервиса, хотя на данном рынке вы лучше всех! Здоровья и удачи всем!

Абонент 101-0290

Всякое бывает, железо тоже ломается... При этом надеемся на скорое устранение неполадок.

Абонент 101-0301

Вы лучший провайдер в нашем регионе и подобные мелочи меня не пугают. Очень радует Ваше внимательное отношение к каждому клиенту (особенно смс-оповещения и отложенный платеж по смс), стабильный качественный интернет, максимум возможностей за скромную плату. Так держать, Киберком!

Абонент 101-1552

Уважаемые! Я очень рада что пользуюсь связью киберком , и очень была расстроена тем что связь постоянно прерывалась и падала скорость на протяжении половины ноября, а так же весь декабрь !! Надеюсь, что в новом году, а точнее уже в январе эти неполадки будут устранены!! Заранее огромное спасибо!! С наступающим 2013 годом желаю всего самого лучшего!!! С уважением ваш абонент

Абонент 101-0813

Было и такое

Очень разочарован! Подумываю об отказе от ваших услуг!

Абонент 101-0484

Декабрь был очень мучителен в плане скорости интернета, но я надеюсь, что вы всё исправите и услуга будет оказываться в полном объёме. А то если честно уже были мысли о смене оператора, чего делать крайне не хотелось бы, но боюсь, если так будет продолжаться и дальше, выбора не останется другого. Но всё же я хочу, чтобы вы всё наладили, и было всё как раньше хорошо.

Абонент 101-1493

ВЫ в ОБЯЗАННОСТИ предоставить ВСЕМ абонентам компенсацию за перебои связи. Если бы вы дорожили дружескими отношениями то не поднимали бы такого рода "опрос", и не делили бы нас абонентов на хороших и плохих, и не подкупали СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПОДАРКАМИ!

Абонент 101-0570